Создание сайтов

Создание Лендингов (Landing Page) в Ставрополе

 

Лендинг пейдж (или посадочная страница) – рекламный инструмент, целью которого является предложение пользователю, превращающее его в клиента. Лендинг настраивает посетителя страницы на единственное (целевое) действие: подписаться на рассылку, купить товар, заказать услугу, установить программу и т.д.

 

 

На сегодняшний день, очень многие фирмы занимаются созданием лендингов и берут за это от 500 руб. до 300 000 руб. Почему же так разнятся цены? Всё дело в цели, которую преследует Ваш новенький Landing. Для кого-то 5 клиентов с сайта в день, это максимум, который они смогут обработать, для других же цель – 100 клиентов в день, вот тут то и начинается интересная и по настоящему сложная работа, за которую и платят такие большие деньги. Качественная посадочная страница – это 90% маркетинг и только 10%  командная работа веб – мастеров. Даже самый дорогой ресурс, выполненный по всем правилам окупается в считанные дни, максимум – месяц, ведь это самый настоящий лидогенератор, машина по привлечению клиентов, кнопка «Деньги»! Даже когда вы спите, лендинг пэйдж активно убеждает посетителя потратить свои деньги на Ваш товар, ловко убирает его возражения и по пунктам подводит к совершению целевого действия.

 

По результатам работы каждый лендинг имеет такие показатели как процент конверсии, среднее время на сайте и процент отказов, однако нужно учитывать, что эти показатели очень сильно зависят от качества трафика. К примеру:

 

  • Для тизерного трафика необходимо использовать сайты – прокладки, «подогревающие» (повышающие заинтересованность посетителя) клиента, тогда лендинг может работать во всю мощь;
  • Для контекстного трафика прокладка не требуется;
  • Для трафика из социальных сетей часто используют прелендинги, которые по максимуму убирают возражения.

 

Плюсы создания LandingPage

 

  • Создание посадочной страницы – один из самых эффективных методов продвижения товара или услуги в интернете. Последние тенденции ведут интернет коммерцию к одностраничным сайтам и платному трафику. Многие понимают, что выкупая трафик можно добиться большего в короткие сроки.
  • Обращение к конкретному человеку. Лендинги направлены на определенную аудиторию. Если пользователь зашел на сайт – значит, ваш товар его уже интересует, далее поэтапно lending ведет клиента к целевому действию.
  • Высокая конверсия. Конверсия сайта – это соотношение размеров трафика к числу фактических клиентов. Другими словами, это количество обычных посетителей, которые стали вашими покупателями, для этого имеется огромное количество хитроумных решений: от определения геопозиции и использования этого в уникальном торговом предложении, до поплавков и кликджегинга, определяющего пользователя в социальных сетях для дальнейшей работы с ним.
  • Хорошая окупаемость средств. Вы получаете намного больше, чем тратите на разработку и создание лэндинга. Ведь посадочная страница – это конвертор посетителей в покупателей, и не важно, что вы продаете: информацию (обучающие курсы, видео, уроки), еду, лекарства и т. д.

 

Что включает в себя посадочная страница?

 

  • Интересный заголовок, который привлекает внимание, интригует пользователя и побуждает его продолжить просмотр страницы, он называется УТП (уникальное торговое предложение), самый главный пункт лендинга. Ведь здесь в паре строчек необходимо уместить весь смысл Вашего предложения и учесть максимальную выгоду для покупателя. К примеру: «Создание Landing Page в Ставрополе, окупаемость 25 дней, или вернем деньги». Такое УТП точно зацепит потенциального покупателя.
  • Логотип фирмы, фотография или видеоматериал, красочные триггеры, двигающиеся элементы. Очень важно, чтобы все элементы были в одной цветовой гамме, иначе теряется вся «магия» лендинга и он превращается во второсортный сайт, не способный что – либо продать.
  • Преимущества товара. Ваше уникальное торговое предложение. Что отличает вас от конкурентов? Почему клиент должен выбрать именно ваши услуги? На данном пункте необходимо сконцентрировать Ваше внимание, ведь именно этот пункт выделит Вас среди конкурентов и сподвигнет посетителя совершить целевое действие.
  • Призыв к действию. То, от чего и зависит успех страницы. Может выглядеть в виде кнопки «Купить», «Заказать», «Подписаться». Как бы ни казалось, что эти фразы банальны и не нужны, статистика показывает что, используя эти не хитрые фразы процент конверсии повышается на   7%, а в рамках 1000 посетителей в день – это серьезный результат.
  • Ответы на вопросы, более подробная информация. Клиент должен быть уверен в том, что получит, приобретая товар у вас. Подобные пункты вселяют уверенность и отметают возражения.
  • Отзывы. Конечно, только положительные, написанные реальными клиентами. Что думают люди о вашем товаре? Вообще, работа с отзывами – не шутки, ведь даже если человек воспримет отзывы не в серьез и не поверит им, на подсознательном уровне, все же, возражение будет закрыта и клиент будет положительно расположен к предложению.
  • Примеры работ. Если вы продвигаете услуги – покажите тех, кто уже воспользовался ими. Это – ваше уникальное портфолио, ваш товар, а товар необходимо показывать лицом! Поэтому портфолио  чаще всего располагается во втором или третьем экране, иными словами – ближе к началу.
  • Контактная информация, форма обратной связи. Куда обратиться клиенту, если он хочет найти вас самостоятельно? Многие считают, что обилие форм захвата отпугивает клиента, но как показывает статистика, чаще всего клиент сам ищет, где оставить заявку, а это не правильно. Необходимо предугадывать действия посетителя и предоставлять ему кнопку или форму захвата после каждого блока,  кто знает, на каком блоке у клиента уберутся все возражения и он решится сделать заказ.

 

Принципы составления продающего сайта

 

Мы предлагает вам ознакомиться с некоторыми принципами, которыми необходимо руководствоваться при создании лэндинга, в таком случае вы сможете проконтролировать процесс изготовления и внести необходимые правки вовремя.

 

  • Каждый элемент страницы создается с одной целью – получить отклик на призыв к действию. Даже во время поверхностного ознакомления со страницей, она должна цеплять пользователя и побуждать его к принятию нужного решения, а для этого она должна содержать уникальное предложение, которого нет у Ваших конкурентов.
  • Один из маркетинговых приемов, который можно использовать – срочность и ограничение. Клиент может купить ваш товар именно сейчас – тогда он получит скидку. Нужно успеть, иначе предложение закончится! Таймеры – сегодня это тренд и не важно, что таймер может быть просто зациклен, вся суть в том, чтобы удержать клиента и поторопить его сделать заказ здесь и сейчас! Ведь потом он может передумать или  найти предложение по лучше.
  • Простота. Не нужно перегружать страницу лишней информацией. Страница должна заинтересовать потенциального клиента, а не запутать и отпугнуть его. Поэтому важно не перегружать Ваш лендинг дизайнерскими изысками. Помните: информация первостепенна, дизайн вторичен.
  • Дизайн должен быть выразительным, цепляющим, но не слишком ярким и вызывающим, иначе он просто отпугнет.

 

 

Заказать создание сайта и его продвижение в Ставрополе можно у различных веб – студий, однако не все из них являются профессионалами своего дела. Мы за 6 лет непрерывной работы с различными сайтами и интернет ресурсами смогли накопить серьезный запас знаний и опыта, позволяющий с первого взгляда предсказать – будет ли сулить удача Вашему проекту или стоит подойти к нему с другой стороны, пересмотреть стратегию продвижения или увеличить вложения в трафик.

 

На сегодняшний день очень сложно найти настоящих партнеров, которые помогут продвинуть Ваш бизнес и будут твердой опорой в любой ситуации, но мы стремимся стать для Вас теми людьми, которые взвалят на себя всю «мороку» создания и продвижения интернет ресурсов.

 

При разработке продающей страницы Landing Page команда веб-студии Sitemonsters.ru ставит себя на место вашего потенциального покупателя. Что бы хотел видеть ваш клиент, какое предложение может ему понравится? На основе этого мы создадим эффективную посадочную страницу. Мы гарантируем высокую конверсию или возвращаем ваши деньги, и мы можем себе позволить предоставлять Вам именно такие условия, потому что мы уверены в своих возможностях!

 

 

 

г. Ставрополь ул. Пирогова 15/1

© 2010-2017 «СайтМонстерс»

Создание сайтов в Ставрополе и реклама в интернете