Вы недавно вложились в развитие своего бизнеса и создали сайт, конечно же, для того, чтобы он продавал вашу продукцию и приносил прибыль. Но что получилось в итоге? Сайт, который в лучшем случае можно показать заинтересованным клиентам… Страница в интернет, которая только требует денег.
Согласно неутешительной статистике в России 97% коммерческих сайтов не продают или продают крайне неэффективно. Основной процент посетителей таких сайтов закрывают страницу через 10 секунд после открытия. Во многих случаях даже красивый дизайн и современные «фишки» и модули не дают никакого результата, ровно, как и оптимизированный контент под СЕО продвижение. Так как же создать ПРОДАЮЩИЙ сайт, приносящий поток клиентов, а не мигрень?
Мы расскажем Вам как этого добиться и получать качественных целевых клиентов, главное – понять логику продающего сайта.
Приведем 5 основных пунктов, соблюдение которых и отличает продающий сайт от малоэффективного:
Этот пункт не зря стоит самым первым! Многие владельцы сайтов, «заигравшись» дизайном и различными плагинами (карусели, слайдбары, облака тегов), совсем забывают об удобстве и простоте. Чем больше Ваш сайт заставляет покупателя напрягаться и что-то искать, тем больше шанс, что он просто закроет его и уйдет к конкуренту, у которого не так все ярко, зато понятно! Продающий сайт просто обязан быть удобным для покупателя: грамотно оформленные тексты, легко находимые контакты, грамотно структурированные разделы.
Основной продавец Вашего сайта – это тексты, а не модные фишки и дизайнерские изыски. Именно грамотно поданный текст, убедит Ваших посетителей, как можно дольше задержаться на сайте и сделать покупку. Текст, учитывающий особенности Вашего бизнеса – залог доверия покупателя.
Ваш продающий сайт – это продавец и он тоже должен хорошо выглядеть, так как с этого начинается доверие покупателя. Зачастую сайты, выполненные не профессионалами, выглядят как мошеннические и отбивают желание оставаться на них дольше. Другое дело – сайт оформленный не броско и со вкусом, ему хочется доверять.
Зачастую случаются ситуации, когда обращаясь за созданием сайта к профессионалам, Вы понимаете, что он Вам не нравится. Большая ошибка владельцев сайтов – сравнивать себя и свою целевую аудиторию. Сайт не должен нравиться Вам, он должен нравиться Вашим клиентам! Всё, от текста и картинок, до разделов и расположения блоков должно быть ориентировано по максимуму на посетителя.
Ваш сайт, конечно же, должен учитывать каждую особенность бизнеса: отличия от конкурентов, преимущества, но главное – иметь уникальное торговое предложение. Уникальные товары или услуги на сегодняшний день найти крайне сложно, этим посетителя не удивить, но вот Ваше предложение просто обязано быть уникальным! УТП не надо прятать внизу сайта или на последней страничке, его надо подавать в первом экране, большими и четкими буквами, чтобы то, что Вы предлагаете клиент понял с первых секунд, и остальное время Ваш контент «дожимал» его, совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить или заказать обратный звонок).
Помните, сайт – это ваш актив, то, что постоянно генерирует вам новых клиентов, приносит деньги днем и ночью. Работайте с профессионалами, пусть Ваш сайт продает!