ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА
Реклама на поисковых ресурсах помогает в короткие сроки найти тех пользователей, которым уже нужны предлагаемые вами товары или услуги. Человек вводит запрос, видит ваше объявление, переходит по ссылке, и ваш сайт получает мощный приток целевого трафика. Второй по популярности сервис в России, позволяющий разместить контекстную рекламу в поисковой системе и на сайтах партнеров – Google AdWords.
• доступная цена;
• возможность заказать рекламу на любую сумму (система проверит ставки и самостоятельно выберет место размещения рекламы);
• возможность платить за конечный результат – к примеру, если потенциальный покупатель дошел до корзины;
• точные настройки географического и временного таргетинга;
• выбор интересующих площадок;
• возможность демонстрации нескольких объявлений по одному ключевому запросу;
• настройка контекстной рекламы для пользователей мобильного интернета;
• формирование отчетов с нужным периодом, их отправка по e-mail;
8 шагов по размещению рекламы:
1. Создайте аккаунт в системе, для чего укажите адрес электронной почты и пароль, которые используются для всех остальных сервисов Google или введите новый.
2. Выберите свою целевую аудиторию: укажите местоположение и демографические данные.
3. Установите уровень бюджета вашей рекламной компании.
4. Укажите цену за переход по рекламному сообщению.
5. Создайте рекламное объявление с заголовком, кратким описанием и адресом страницы.
6. Подберите ключевые слова.
7. Выберите способ оплаты и введите свои платежные данные.
В Адвордсе пользователь может изменять параметры соответствия ключевых слов. Стандартным считается широкое соответствие. В случае, если в перечне ключевых слов указано два слова – объявления демонстрируются в ответ на запрос по любому из них.
Фразовое соответствие – при заключении ключевой фразы в кавычки, реклама будет показана при таком же запросе и с таким же порядком слов, с разбавлением другими словами.
Точное соответствие – название говорит само за себя. При заключении фразы в квадратные скобки, реклама будет показана в ответ на точный запрос.
Знак «минус». Слова в запросе пользователя, в ответ на которые объявление показываться не будет. Учитываются все формы слов, данные заносятся в контекстной рекламе Google на уровне групп объявлений или кампаний, иначе результат будет противоположным.
Регистрация в системе абсолютно ничего не стоит. Платить вы начинаете тогда, когда человек переходит на ваш сайт по объявлению. Многие молодые компании проводят успешную рекламную кампанию, расходуя около 500-1000 рублей в день.
Для того чтобы обеспечить вашему ресурсу высокую конверсию и сделать рекламную кампанию успешной, заказывайте контекстную рекламу в специализирующейся на этом веб-студии. Во время работы с нами вы также сможете получить все необходимые рекомендации специалиста. Мы профессионально организуем вашу рекламную кампанию в Google с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Настраивайте контекстную рекламу в Ставрополе только у команды Sitemonsters.ru – мы заботимся о вашем бизнесе.