ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА

Настройка контекстной рекламы Google Adwords Ставрополь

Реклама на поисковых ресурсах помогает в короткие сроки найти тех пользователей, которым уже нужны предлагаемые вами товары или услуги. Человек вводит запрос, видит ваше объявление, переходит по ссылке, и ваш сайт получает мощный приток целевого трафика. Второй по популярности сервис в России, позволяющий разместить контекстную рекламу в поисковой системе и на сайтах партнеров – Google AdWords.

 

 

Плюсы создания рекламы в Google

 

• доступная цена;

• возможность заказать рекламу на любую сумму (система проверит ставки и самостоятельно выберет место размещения рекламы);

• возможность платить за конечный результат – к примеру, если потенциальный покупатель дошел до корзины;

• точные настройки географического и временного таргетинга;

• выбор интересующих площадок;

• возможность демонстрации нескольких объявлений по одному ключевому запросу;

• настройка контекстной рекламы для пользователей мобильного интернета;

• формирование отчетов с нужным периодом, их отправка по e-mail;

 

8 шагов по размещению рекламы:

 

1. Создайте аккаунт в системе, для чего укажите адрес электронной почты и пароль, которые используются для всех остальных сервисов Google или введите новый.

2. Выберите свою целевую аудиторию: укажите местоположение и демографические данные.

3. Установите уровень бюджета вашей рекламной компании.

4. Укажите цену за переход по рекламному сообщению.

5. Создайте рекламное объявление с заголовком, кратким описанием и адресом страницы.

6. Подберите ключевые слова.

7. Выберите способ оплаты и введите свои платежные данные.

 

Тип соответствия ключевых слов

 

В Адвордсе пользователь может изменять параметры соответствия ключевых слов. Стандартным считается широкое соответствие. В случае, если в перечне ключевых слов указано два слова – объявления демонстрируются в ответ на запрос по любому из них.

Фразовое соответствие – при заключении ключевой фразы в кавычки, реклама будет показана при таком же запросе и с таким же порядком слов, с разбавлением другими словами.

Точное соответствие – название говорит само за себя. При заключении фразы в квадратные скобки, реклама будет показана в ответ на точный запрос.

Знак «минус». Слова в запросе пользователя, в ответ на которые объявление показываться не будет. Учитываются все формы слов, данные заносятся в контекстной рекламе Google на уровне групп объявлений или кампаний, иначе результат будет противоположным.

 

Сколько стоит реклама в Google?

 

Регистрация в системе абсолютно ничего не стоит. Платить вы начинаете тогда, когда человек переходит на ваш сайт по объявлению. Многие молодые компании проводят успешную рекламную кампанию, расходуя около 500-1000 рублей в день.

 

Для того чтобы обеспечить вашему ресурсу высокую конверсию и сделать рекламную кампанию успешной, заказывайте контекстную рекламу в специализирующейся на этом веб-студии. Во время работы с нами вы также сможете получить все необходимые рекомендации специалиста. Мы профессионально организуем вашу рекламную кампанию в Google с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Настраивайте контекстную рекламу в Ставрополе только у команды Sitemonsters.ru – мы заботимся о вашем бизнесе.

г. Ставрополь ул. Пирогова 15/1

© 2010-2017 «СайтМонстерс»

Создание сайтов в Ставрополе и реклама в интернете